1.За каждое попадание мяча в корзину баскетболисту засчитывают 2 очка.При прямом броске Петрова и Васильева мяч попадал в корзину.Судья записал Петрову 24 очка ,а Васильеву - 36.На сколько меньше попаданий было у Петрова,чем у Васильева? 2.Начертите в тетради такой прямоугольник . Разделите построенный прямоугольник отрезком на два равных прямоугольника.Сколькими способами это можно сделать?
Петров набрал 24 очка, что означает, что он попал в корзину 12 раз (24 / 2 = 12). Васильев набрал 36 очков, что означает, что он попал в корзину 18 раз (36 / 2 = 18). Таким образом, Петров сделал на 6 попаданий меньше, чем Васильев.
Построить прямоугольник и разделить его на два равных прямоугольника можно тремя способами:
Вертикальной линией, проходящей через середину верхней и нижней сторон прямоугольника;Горизонтальной линией, проходящей через середину левой и правой сторон прямоугольника;Диагональной линией, проходящей от верхнего левого угла до нижнего правого угла прямоугольника.
Петров набрал 24 очка, что означает, что он попал в корзину 12 раз (24 / 2 = 12).
Васильев набрал 36 очков, что означает, что он попал в корзину 18 раз (36 / 2 = 18).
Таким образом, Петров сделал на 6 попаданий меньше, чем Васильев.
Построить прямоугольник и разделить его на два равных прямоугольника можно тремя способами:
Вертикальной линией, проходящей через середину верхней и нижней сторон прямоугольника;Горизонтальной линией, проходящей через середину левой и правой сторон прямоугольника;Диагональной линией, проходящей от верхнего левого угла до нижнего правого угла прямоугольника.