Чтобы создать скрипт, который будет отображать собранные предметы в нижней части экрана в игре Roblox, вам понадобится использовать Lua - язык программирования, который широко применяется в Roblox Studio.
Вот пример скрипта, который можно добавить в игру:
local Players = game:GetService("Players") local player = Players.LocalPlayer local playerGui = player.PlayerGui local collectedItems = {} -- список собранных предметов -- функция для добавления нового собранного предмета local function addItem(itemName) table.insert(collectedItems, itemName) end -- функция для обновления отображения собранных предметов local function updateUI() local ui = playerGui:WaitForChild("CollectedItemsUI") -- находит область интерфейса, где будет отображаться информация ui.Text = "Собранные предметы: " .. table.concat(collectedItems, ", ") -- обновляет текст с названиями собранных предметов end -- пример использования функций addItem("Предмет 1") addItem("Предмет 2") updateUI()
Этот пример скрипта добавляет собранные предметы в список collectedItems и отображает их в нижней части экрана с помощью интерфейса CollectedItemsUI.
Вы можете изменить этот пример согласно своим потребностям и дополнить его другими функциями или элементами интерфейса, чтобы сделать его более интересным и удобным для игрока.
Чтобы создать скрипт, который будет отображать собранные предметы в нижней части экрана в игре Roblox, вам понадобится использовать Lua - язык программирования, который широко применяется в Roblox Studio.
Вот пример скрипта, который можно добавить в игру:
local Players = game:GetService("Players")local player = Players.LocalPlayer
local playerGui = player.PlayerGui
local collectedItems = {} -- список собранных предметов
-- функция для добавления нового собранного предмета
local function addItem(itemName)
table.insert(collectedItems, itemName)
end
-- функция для обновления отображения собранных предметов
local function updateUI()
local ui = playerGui:WaitForChild("CollectedItemsUI") -- находит область интерфейса, где будет отображаться информация
ui.Text = "Собранные предметы: " .. table.concat(collectedItems, ", ") -- обновляет текст с названиями собранных предметов
end
-- пример использования функций
addItem("Предмет 1")
addItem("Предмет 2")
updateUI()
Этот пример скрипта добавляет собранные предметы в список collectedItems и отображает их в нижней части экрана с помощью интерфейса CollectedItemsUI.
Вы можете изменить этот пример согласно своим потребностям и дополнить его другими функциями или элементами интерфейса, чтобы сделать его более интересным и удобным для игрока.