Накопилась несколько вопросов по 1 теме по алгебре. Буду очень благодарен, кто ответит на них, хотя бы частично 1.Почему при x²>16, |x|>√16, а не |x|>±√16. И почему модуль x?
1.1 Справедливо ли, что так будет при каждой четной степени?
А также x>±4тогда почему не x>-4 и >+4? (приравнивал к 0 для интервалов)
2.1 почему x>±4 раскрываем как
x>4
x<4
а x>-4 не так
3.и почему так раскрывается модуль

9 Ноя в 19:41
6 +1
0
Ответы
1

Давайте разберемся с вашими вопросами по очереди.

1. Почему при ( x^2 > 16 ) получаем ( |x| > 4 )?

Сначала определим, что неравенство ( x^2 > 16 ) подразумевает, что квадрат числа ( x ) больше 16. Если мы возьмем корень из обеих сторон, мы получим:

[ |x| > \sqrt{16} ]

Поскольку корень из 16 равен 4, это преобразуется в:

[ |x| > 4 ]

Модуль ( |x| ) используется здесь, потому что он учитывает как положительные, так и отрицательные значения ( x ). То есть:

Если ( x > 4 ), то ( |x| = x )Если ( x < -4 ), то ( |x| = -x ) (что, в частности, означает, что ( x ) меньше 0)

Таким образом, если ( |x| > 4 ), это означает, что ( x > 4 ) или ( x < -4 ).

1.1. Справедливо ли это для каждой четной степени?

Да, это справедливо для любого четного показателя. Если у вас есть неравенство вида ( x^{2n} > a ) (где ( n ) — целое положительное число и ( a > 0 )), то вы можете вывести:

[ |x| > \sqrt[2n]{a} ]

что также можно интерпретировать как:

[ x > \sqrt[2n]{a} \quad \text{или} \quad x < -\sqrt[2n]{a} ]

2. Почему ( x > ±4 ) раскрывается как ( x > 4 ) и ( x < -4 )?

Вы правы, что при равенстве с модулем ( |x| > 4 ) мы получаем два неравенства: ( x > 4 ) и ( x < -4 ).

Однако, когда вы видите неравенство ( x > ±4 ), это значит, что ( x ) должно быть больше 4 или меньше -4 (как это и есть с модулем). То есть ( x > 4 ) или ( x < -4 ).

2.1. Как раскрывается модуль?

При раскрытии модуля, важно помнить, что:

Если ( |x| < a ), то это означает, что ( -a < x < a ).Если ( |x| > a ), то это означает, что ( x > a ) или ( x < -a ).

Например, для ( |x| < 4 ) мы пишем:

[ -4 < x < 4 ]

Для ( |x| > 4 ):

[ x > 4 \quad \text{или} \quad x < -4 ]

Таким образом, правила для раскрытия модуля всегда будут оставаться постоянными, основываясь на определении модуля, который учитывает как положительные, так и отрицательные значения.

Если у вас есть еще вопросы или что-то не совсем ясно, не стесняйтесь уточнить!

9 Ноя в 19:51
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 324 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир