Как вычислить алгоритм генерации промокодов для Яндекс.Такси? Суть задачи такова. Есть промокоды от Яндекс.Такси вида [OKUFC][0-9](8 чисел). У меня есть 3 промокода, для примера: OKUFC01397397 OKUFC59050013 OKUFC15209026 Таких промокодов много (больше 5000 точно), т.к. они даются каждому в Окее на кассах во всем городе. Числа в промокоде повторяются как минимум 1 раз (т.е. кода 01234567 быть не может). При просмотре множества рабочих промокодов, не было замечено ни одной последовательности. Числа не рандомные, я пытался вбивать в поле в приложении. Также, я декомпилировал Яндекс.Такси, но при беглом рассмотрении всего кода, ничего не нашел. Я же хочу найти по какому алгоритму они сгенерированы Мои предположения: Все промокоды лежат в БД, которые были сгенерированы каким то алгоритмом. Возможно, был использован какой нибудь MD5 и далее были использованы только числа. Проверить свои догадки может каждый, введя промокод в приложении P.S. Заранее спасибо за ответы. Интерес чисто спортивный
Для анализа алгоритма генерации промокодов для Яндекс.Такси можно использовать следующий подход:
Постараться собрать как можно больше промокодов и проанализировать их структуру. Посмотрите, есть ли какие-то закономерности или шаблоны в промокодах.
Проанализируйте числовую часть каждого промокода. Может быть, есть какие-то шаблоны или ограничения на числа, которые могут использоваться.
Попробуйте провести обратную инженерию алгоритма, используя пробные промокоды и пытаясь выявить закономерности в генерации.
Если у вас есть возможность декомпилировать приложение Яндекс.Такси, то стоит более детально проанализировать код и поискать там алгоритм генерации промокодов.
Можно попробовать обратиться к специалистам компании Яндекс, возможно, они поделятся информацией о том, как именно генерируются промокоды.
Для анализа алгоритма генерации промокодов для Яндекс.Такси можно использовать следующий подход:
Постараться собрать как можно больше промокодов и проанализировать их структуру. Посмотрите, есть ли какие-то закономерности или шаблоны в промокодах.
Проанализируйте числовую часть каждого промокода. Может быть, есть какие-то шаблоны или ограничения на числа, которые могут использоваться.
Попробуйте провести обратную инженерию алгоритма, используя пробные промокоды и пытаясь выявить закономерности в генерации.
Если у вас есть возможность декомпилировать приложение Яндекс.Такси, то стоит более детально проанализировать код и поискать там алгоритм генерации промокодов.
Можно попробовать обратиться к специалистам компании Яндекс, возможно, они поделятся информацией о том, как именно генерируются промокоды.
Успехов в исследовании!