Мария хочет купить подарок для своей маленькой сестры. Она видит в магазине коробку конструктора, который ей очень нравится. Цена конструктора составляет 3000 рублей. Мария хочет узнать, можно ли это число поделить на целое число, чтобы оплатить конструктор целыми купюрами номиналом 1000 рублей. Она вспоминает, что число делится на 3, если его сумма цифр делится на 3. Мария складывает цифры числа 3000: 3+0+0+0=3 и видит, что сумма цифр делится на 3. Таким образом, Мария понимает, что число 3000 делится на 3 без остатка и она может оплатить конструктор тремя купюрами по 1000 рублей.
Мария хочет купить подарок для своей маленькой сестры. Она видит в магазине коробку конструктора, который ей очень нравится. Цена конструктора составляет 3000 рублей. Мария хочет узнать, можно ли это число поделить на целое число, чтобы оплатить конструктор целыми купюрами номиналом 1000 рублей. Она вспоминает, что число делится на 3, если его сумма цифр делится на 3. Мария складывает цифры числа 3000: 3+0+0+0=3 и видит, что сумма цифр делится на 3. Таким образом, Мария понимает, что число 3000 делится на 3 без остатка и она может оплатить конструктор тремя купюрами по 1000 рублей.