Познакомиться с содержанием кейс-задачи. Выделить и назвать проблемные ситуации. Дайте им педагогическую оценку. Определить виды девиации подростков, представленные в контексте ситуации. Предложить свой вариант решения ситуаций. Спроектировать ход индивидуальной беседы с родителями подростка. В школе образовалась группа подростков, 14-16-летних мальчиков из параллельных классов. Время вне школы они проводили вместе. Возглавляет группу Андрей, он выше и сильнее всех. Отличается независимым характером, учится плохо, одним словом – «трудный подросток». Ближе всех к нему держится 14-летний Виктор, по кличке «Заморыш». Он действительно, худенький, маленького роста. До недавнего времени Виктор хорошо учился и был «благополучным» ребенком. Мама Виктора пришла в школу и поделилась с учителем своим беспокойством по поводу сына. Оказывается, в последнее время Виктор поздно возвращается домой, часто от него пахнет алкоголем, а однажды, придя с работы, она обнаружила его спящим в глубоком опьянении