Дополнительные лопасти в хвосте вертолета нужны для обеспечения устойчивости и управляемости воздушного судна. Они помогают компенсировать крутящий момент, создаваемый главным ротором вертолета, и обеспечивают возможность маневрирования в воздухе.
Рули тяги могут использоваться для управления наклоном вертолета, но они не могут полностью заменить функцию лопастей в хвосте. Без них вертолет может потерять устойчивость и стать неуправляемым.
Таким образом, использование дополнительных лопастей в хвосте вертолета необходимо для обеспечения безопасности полетов и эффективности работы воздушного судна.
Дополнительные лопасти в хвосте вертолета нужны для обеспечения устойчивости и управляемости воздушного судна. Они помогают компенсировать крутящий момент, создаваемый главным ротором вертолета, и обеспечивают возможность маневрирования в воздухе.
Рули тяги могут использоваться для управления наклоном вертолета, но они не могут полностью заменить функцию лопастей в хвосте. Без них вертолет может потерять устойчивость и стать неуправляемым.
Таким образом, использование дополнительных лопастей в хвосте вертолета необходимо для обеспечения безопасности полетов и эффективности работы воздушного судна.