Ученик задумал натуральное число, не превышающее 50. Какова вероятность того, что это число а) Нечетное; Б) Делится на 5; с) Делится на 7; d) Больше 70.
а) Нечетных чисел в промежутке от 1 до 50 - 25 (1, 3, 5, ..., 49). Всего чисел в промежутке от 1 до 50 - 50. Вероятность того, что ученик задумал нечетное число: 25/50 = 1/2.
б) Числов делится на 5 в промежутке от 1 до 50 - 10 (5, 10, 15, ..., 50). Вероятность того, что ученик задумал число, которое делится на 5: 10/50 = 1/5.
в) Чисел, которые делятся на 7 в промежутке от 1 до 50 - 7 (7, 14, 21, ..., 49). Вероятность того, что ученик задумал число, которое делится на 7: 7/50.
г) Числа, не превышающие 50, не могут быть больше 70. Вероятность того, что ученик задумал число больше 70, равна 0.
а) Нечетных чисел в промежутке от 1 до 50 - 25 (1, 3, 5, ..., 49). Всего чисел в промежутке от 1 до 50 - 50.
Вероятность того, что ученик задумал нечетное число: 25/50 = 1/2.
б) Числов делится на 5 в промежутке от 1 до 50 - 10 (5, 10, 15, ..., 50).
Вероятность того, что ученик задумал число, которое делится на 5: 10/50 = 1/5.
в) Чисел, которые делятся на 7 в промежутке от 1 до 50 - 7 (7, 14, 21, ..., 49).
Вероятность того, что ученик задумал число, которое делится на 7: 7/50.
г) Числа, не превышающие 50, не могут быть больше 70. Вероятность того, что ученик задумал число больше 70, равна 0.