Для решения уравнения графически, нужно построить графики функций y = 2/x и y = 3 - x на одном графике и найти их точку пересечения.
Первая функция y = 2/x имеет график, который является гиперболой, проходящей через начало координат. Вторая функция y = 3 - x является прямой с угловым коэффициентом -1 и y-пересечением 3.
Построим графики обеих функций и найдем их точку пересечения:
import matplotlib.pyplot as plt import numpy as np x = np.linspace(-10, 10, 400) y1 = 2/x y2 = 3 - x plt.figure(figsize=(10,6)) plt.plot(x, y1, label='y = 2/x') plt.plot(x, y2, label='y = 3 - x') plt.xlim(-10, 10) plt.ylim(-10, 10) plt.axhline(0, color='black',linewidth=0.5) plt.axvline(0, color='black',linewidth=0.5) plt.xlabel('x') plt.ylabel('y') plt.title('Graphs of y = 2/x and y = 3 - x') plt.legend() plt.grid(color = 'gray', linestyle = '--', linewidth = 0.5) plt.show()
Посмотрев на графики, мы видим, что точка пересечения функций находится приблизительно в точке (1, 1).
Таким образом, решение уравнение 2/x = 3 - x графически - x = 1.
Для решения уравнения графически, нужно построить графики функций y = 2/x и y = 3 - x на одном графике и найти их точку пересечения.
Первая функция y = 2/x имеет график, который является гиперболой, проходящей через начало координат. Вторая функция y = 3 - x является прямой с угловым коэффициентом -1 и y-пересечением 3.
Построим графики обеих функций и найдем их точку пересечения:
import matplotlib.pyplot as pltimport numpy as np
x = np.linspace(-10, 10, 400)
y1 = 2/x
y2 = 3 - x
plt.figure(figsize=(10,6))
plt.plot(x, y1, label='y = 2/x')
plt.plot(x, y2, label='y = 3 - x')
plt.xlim(-10, 10)
plt.ylim(-10, 10)
plt.axhline(0, color='black',linewidth=0.5)
plt.axvline(0, color='black',linewidth=0.5)
plt.xlabel('x')
plt.ylabel('y')
plt.title('Graphs of y = 2/x and y = 3 - x')
plt.legend()
plt.grid(color = 'gray', linestyle = '--', linewidth = 0.5)
plt.show()
Посмотрев на графики, мы видим, что точка пересечения функций находится приблизительно в точке (1, 1).
Таким образом, решение уравнение 2/x = 3 - x графически - x = 1.