Про неполный квадрат разности вопрос Дочь, выбегая в музыкалку, спросила, почему неполный квадрат разности всегда неотрицателен., Я ответил, что неполный квадрат разности равен среднему арифметическому суммы квадратов и квадрата разности, поэтому и неотрицателен. В ответ услышал "семиклассникам так не объясняют, вернусь - объясни по-другому". Ну я вот думаю - представить ли неполный квадрат разности (или удвоенный неполный квадрат разности) в виде суммы неотрицательных слагаемых, или ну его на фиг? Можно ж по-другому объяснить, что такое математика. Как лучше поступить-то?
Можно представить неполный квадрат разности в виде суммы неотрицательных слагаемых, чтобы объяснить, почему он всегда неотрицателен. Это позволит более наглядно показать, что квадрат разности двух чисел всегда неотрицателен, так как он представляет собой сумму квадратов разности и суммы квадратов этих чисел. Однако, можно также использовать другой подход и объяснить это с помощью примеров и аналогий, чтобы сделать понятие неполного квадрата разности более доступным и понятным для школьника. Важно подходить к объяснению математических концепций индивидуально, учитывая особенности ученика и его понимание материала.
Можно представить неполный квадрат разности в виде суммы неотрицательных слагаемых, чтобы объяснить, почему он всегда неотрицателен. Это позволит более наглядно показать, что квадрат разности двух чисел всегда неотрицателен, так как он представляет собой сумму квадратов разности и суммы квадратов этих чисел.
Однако, можно также использовать другой подход и объяснить это с помощью примеров и аналогий, чтобы сделать понятие неполного квадрата разности более доступным и понятным для школьника. Важно подходить к объяснению математических концепций индивидуально, учитывая особенности ученика и его понимание материала.