Для того чтобы узнать, на сколько процентов необходимо повысить новую цену, чтобы она сравнилась с первоначальной, нужно учитывать, что снижение цены на 20% равносильно уменьшению исходной цены в 1/5.
Пусть исходная цена товара была 100 у.е. После снижения на 20%, цена стала равна 80 у.е.
Для того чтобы она снова стала равной исходной цене в 100 у.е., необходимо повысить ее на 20 у.е.
Для того чтобы выразить это в процентах, нужно рассмотреть, на сколько процентов от новой цены нужно повысить ее, чтобы получить исходную цену:
(20 / 80) * 100% = 25%.
Следовательно, чтобы новая цена сравнялась с первоначальной, ее нужно повысить на 25%.
Для того чтобы узнать, на сколько процентов необходимо повысить новую цену, чтобы она сравнилась с первоначальной, нужно учитывать, что снижение цены на 20% равносильно уменьшению исходной цены в 1/5.
Пусть исходная цена товара была 100 у.е. После снижения на 20%, цена стала равна 80 у.е.
Для того чтобы она снова стала равной исходной цене в 100 у.е., необходимо повысить ее на 20 у.е.
Для того чтобы выразить это в процентах, нужно рассмотреть, на сколько процентов от новой цены нужно повысить ее, чтобы получить исходную цену:
(20 / 80) * 100% = 25%.
Следовательно, чтобы новая цена сравнялась с первоначальной, ее нужно повысить на 25%.