Зазор между поршнем и стенкой цилиндра двигателя внутреннего сгорания оставляется во избежание трения и износа деталей. При работе двигателя поршень двигается вверх и вниз по цилиндру, и если не оставить некоторый зазор, то при нагреве металлы будут расширяться и поршень будет заедать в цилиндре, что может привести к повреждению двигателя. Для обеспечения нормальной работы и долговечности двигателя рекомендуется следить за состоянием этого зазора и при необходимости производить регулировку его размера.
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра двигателя внутреннего сгорания оставляется во избежание трения и износа деталей. При работе двигателя поршень двигается вверх и вниз по цилиндру, и если не оставить некоторый зазор, то при нагреве металлы будут расширяться и поршень будет заедать в цилиндре, что может привести к повреждению двигателя. Для обеспечения нормальной работы и долговечности двигателя рекомендуется следить за состоянием этого зазора и при необходимости производить регулировку его размера.